Гарантийный срок продукции Keenetic

Гарантийный срок 

Компания* гарантирует отсутствие аппаратных дефектов этого изделия, связанных с материалами и сборкой, в течение трех лет с документально подтвержденной даты его приобретения первым конечным покупателем, даты автоматической регистрации сервисного кода изделия при первом подключении интернет-центра к интернету или при первом обращении в службу поддержки, в зависимости от того, что наступило ранее.  Однако независимо от даты продажи срок гарантии не может превышать пяти лет с даты производства изделия. Дата производства определяется по серийному номеру изделия, нанесенному на его этикетку. Формат серийного номера: S YY WW xxxxxxxx, где YY — год производства, WW — номер недели производства в году.

В случае выявления дефектов и получения от потребителя обоснованной претензии в этот период компания по своему усмотрению произведет бесплатный ремонт, заменит изделие на новое или предоставит взамен эквивалентное по функциям и производительности.

Гарантия распространяется только на изделия Keenetic, Netcraze, проданные через официальные каналы дистрибуции компании. Гарантийное обслуживание осуществляется через авторизованные сервисные центры компании, расположенные в стране реализации изделия. Компания не гарантирует бесперебойную или безошибочную работу, а также совместимость встроенного программного обеспечения с аппаратными или программными средствами других производителей, если иное не оговорено в прилагаемой к изделию документации.

Гарантия утрачивает силу в следующих случаях:

  • Этикетка изделия отсутствует либо серийный номер или сервисный код на ней изменены, не читаются или читаются неоднозначно;

  • Изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации;

  • Изделие перестало работать в результате загрузки в него программного обеспечения, не распространяемого через систему автоматического обновления, службу поддержки или сайт Keenetic или Netcraze;

  • Изделие получило повреждения из-за подключения к нему дефектного оборудования сторонних фирм;

  • Изделие вышло из строя по причине проникновения в него посторонних предметов, веществ или жидкостей, в результате удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции, иных внешних воздействий и обстоятельств непреодолимой силы;

  • Изделие вскрывалось, переделывалось или ремонтировалось не уполномоченными на то лицами или сервисными центрами;

  • Изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производится авторизованным сервисным центром Keenetic или Netcraze.

 

Компания не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным и любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Компания не несет ответственности за потерю и повреждение данных на носителях информации, подключенных к интернет-центрам. Мы настоятельно рекомендуем делать резервные копии важных данных. 

Гарантийный срок составляет 3 года с даты начала использования устройства.  Добавление устройства в Netcraze Account продлевает гарантию на один год.

* - компания Keenetic или компания Netcraze.


Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка на ремонт техники

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.